Знаете, в чём особенность коробки PDK от Porsche? Её «сердце» — гидравлическая часть Mechatronik — чаще всего и становится источником проблем.
Почему так? Всё дело в уникальной конструкции:
- В отличие от обычных АКПП, где работают планетарные передачи с муфтами,
- PDK построена по принципу механической коробки: здесь есть привычные передачи, синхронизаторы и вилки переключения.
Получается, что основные «точки риска» — это:
- гидравлическая секция;
- датчики.
Самая распространённая неприятность — поломка гидроблока. Что это такое? Это важный узел, состоящий из:
- гидроплиты;
- соленоидов (они как дирижёры — регулируют поток гидравлической жидкости).
Именно они по команде блока управления обеспечивают плавное сцепление и чёткое переключение передач.